kuziaart
Одна звезда
|
Для того чтобы создать что – то, да ещё при том, чтобы это «что – то» мыслило, создавало и разрушало подобно им, плывущим в бескрайней бездне пространства надо приложить огромные усилия! Они их приложили, создав по пути пару мыслящих миров и приставив к ним Хранителей. - Пора домой? – предложил Высший. - Не-е…Давай «туда»? – попросил ученик. Высший прекрасно знал и понимал, что путь в это гиблое место пространства - дело весьма рискованное. Но дитя просит! Пусть учится «убивать» страх. - Не страшно? -Нет. -Вперёд! Зачем объяснять малышу, что можно оттуда и не вернуться. Много Хранителей поглотило это место Вселенной. От того и обходят его все стороной. - Ты тоже хочешь Сам попробовать? Без моей помощи? – спросил Высший. -Да. Я хочу так! - Начинай! Что ты хочешь сделать? - Игрушку. Просто игрушку. Я создам горячий мячик. Очень горячий! -А зачем? Малыш удивлённо посмотрел в глаза Высшему. - Как «зачем»? Чтобы давал тепло. -А для чего? -Для кого! Рядом с большим мячиком я повешу другие, маленькие мячики. -И поселишь на них жизнь? -Попробую, - неуверенно сказал ученик. -Ну – ну…Пробуй. Я тоже здесь пробовал это. – Бесполезно. -Может, пробовал не так? -Может. Хотя всё делал как учили когда – то. -А может плохо учили? -Ты сомневаешься в Высших? -Ты сам учил сомневаться во всём! – отпарировал ученик. «Верно малыш говорит» - рассуждал Высший. - «Когда – то и я был таким глупым и уверенным во всём что делаю. Пусть пробует. Не буду мешать. В конце концов вдруг что и получится?» -Делай малыш. Делай. Только осторожно. Не повреди тому, что ты делаешь. Или Тем… Ученик долго возился с мячиками, расставляя их на нужное место, менял местами, выкидывал, делал новые. В конце концов появилось что - то наподобие модели атома. Только модель уж очень огромна оказалась! -И что ты теперь с этим всем будешь делать? С собой заберешь? -Нет. Зачем. Этой игрушке и здесь хорошо. Здесь ничего ей не грозит. Я же создал «ПОЛЕ». -А какую же форму жизни ты выбрал для своей игрушки? -На каждом мячике – своя. Так интереснее. Чтобы не видели друг друга. И не чувствовали. -Вот как! Ты хороший ученик! Не зря я выбрал тебя! Ну ладно, давай понаблюдаем немного и в путь. Оставить здесь Хранителя – дело безнадёжное. Кто согласится? – ПрОклятое место. -Я остаюсь, Высший, - низко опустив голову, прошептал ученик. -Что? Я зря тебя учил всё это время? Я зря учил тебя отличать добро от зла? Впрочем, это одно и то же. Я зря учил тебя создавать миры? Это твоя плата за мои труды? -Я остаюсь, Высший, - повторил малыш, - Я создал эту игру и я в ответе за её развитие. Ведь ты поступил бы так же. Ну, признайся? Да??? Высший молчал. Он вспоминал своё детство, отца, мать, учителей, других Высших. Он вспоминал ВСЁ. -Поступай как знаешь, - ответил он и подумал: «Прав малыш». Он выбрал то, что нужно ему! Не испугался. Молодец! Настоящий будущий Хранитель!!! -А почему у тебя на одном мячике больше воды, чем на остальных? Для чего это? – продолжил разговор Высший. -Я сам пока не всё понял. Я же ученик, а не Хранитель. Но я научусь всему и постигну многое. Я обещаю! -Будь по твоему, малыш. А какое название будут иметь твои мячики? -Я не решил ещё. Назвал пока только один. Где больше воды. -И как ты его назвал? - В честь мамы – Терра. *Терра – древнее название планеты Земля. С. Кузнецов kuziaart@yandex.ru http://www.kuzia.org
----- С Уважением. С. Кузнецов. http://www.proza.ru/author.html?kuzia
|